Страница 1 из 1

Гонка 24 часа | 24 часовая велогонка | SIGHT

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 09:20
admin

Гонка 24 часа | 24 часовая велогонка | SIGHT


    Началось это еще в далеком 2016 году. В одном заезде Сергей Гребнев затронул тему о заезде на 24 часа. Расстояния за это время гонцы преодолевали 700+ км, это просто невероятно подумал я, так как у самого на данный момент был самый большой накат 300+. К слову хочу заметить, что сел на шоссейный велосипед в мае 2016, до этого прекрасно себя чувствовал на мтб, веселые помнится были времена :) Собственно на этом тема с гонкой 24 часа и закрылась. В этом же году познакомился с клубом Караван-Марафон, очень понравились медали нового образца 2016-2019 годов. Но так как мне не совсем нравилось где проходили маршруты идею эту тоже отложил.

    2016 год был моим развитием на шоссе, посадка, скорость, выносливость... Самый запоминающийся заезд этого года "Москва-Рязань-Москва" https://www.strava.com/activities/643997593

    2017 протекал в том же духе, новые знакомства, новые пройденные километры, новые скорости (2:25:25 на 100 км). Вообще год выдался больших скоростей :) И ничто не предвещало мыслей о гонке на 24 часа, как вдруг в пятницу 22 сентября, у меня возникло невероятное желание проехать минимум за 24 часа 600 км. Эта была моя первая попытка... https://www.strava.com/activities/1197604881 к слову не совсем удачная. Но зато очень познавательная для того, чтобы в следующий раз сделать все правильно. Этот заезд подтолкнул к участию бреветам и получения звания суперрандоннер.

    2018 год начался именно с бреветов и уже к 30 июню я проехал все дистанции 200, 300, 400 и 600 км. В промежутке устраивая для себя жесткие заезды "Москва - Суздаль - Москва" https://www.strava.com/activities/1642550771 Марш-бросок на Оку https://www.strava.com/activities/1608041224
    Заезд на 600 км за 21:58:00 был показательным, но не самым быстрым на то, что я мог бы показать https://www.strava.com/activities/1672899224 Затем снова были скоростные рекорды на 100 км, снова длинные маршруты и год закончился в виде колец вокруг Москвы и безумием по МБК https://www.strava.com/activities/1812356253 Мысль о 24 часах посещала несколько раз, но до реализации так дело и не дошло (видимо было еще не время)

    Попытка 2...
    https://www.strava.com/activities/2441265236

    Учтя ошибки заезда 2017 года начал планировать заезд на середину лета. Начало лета выдалось довольно таки жарким, что делало идеальным условия (для меня) для проведения такого заезда. И снова все спонтанно. День недели пришёлся на понедельник, зачем я поехал 24 часа на третий день моих тренировок ума не приложу, но силы были и я начал готовиться.Первым делом это цепь - замена, тестирование. Меняю цепь каждые 1000 км, у меня 4 цепи, гоняю их по кругу. Второе это продукты с собой:
    Кока-кола 2л - 2 бутылки
    Апельсиновый сок 2л - 3 пакета
    Бананы - 2 небольших связки
    Бутерброд (злаковая булка + докторская колбаса + огурец) - 6 шт.
    Сникерсы - 6 шт.
    Третье это подходящее место пит-стопа (парковка автомобиля). Достаточно удобное место возле пятерочке, что на Михайловской Слободе, плохо что не 24 часа :)
    Четвертое время суток, 18-19 часов вечера для старта самое оптимальное. Во-первых стартуешь пока еще светло и видно что творится на дороге, во-вторых в ночь въезжаешь только один раз.
    Пятое - одежда. Как бы не казалось забавным при такой жаре, но ночью все равно прохладно. Взял с собой термушку на верх, чем и прекрасно в итоге воспользовался.
    Старт в 19:00 10 июня 2019 Всё шло замечательно, погода отличная, штиль, ночь прошла великолепна, средняя скорость в пути говорит о том, что все хорошо, организм работает нормально. Периодически поглядываю за каденсом и пульсом. Каденс в приоритете главное задача не уходить ниже 70. Пульс до 140. Днем стало жарко, плюс начала сказываться усталость третьего дня. Бутерброды съедены, кола и апельсиновый сок стоят поперек горла, сникерс уже не так хорошо разжевывается... В 11 (17-й час гонки) дня решил заехать на заправку и купить холодного зеленого чая липтон. Но видимо уже утомившись, нажав только на паузу взял гармин ладонью и тем самым завершил заезд. По характерному звуку я понял неладное... после разбирательства в пределах 40 минут, и потеряв весь настрой к дальнейшему развитию события, поехал собираться домой.

    Гонка 24 часа...
    https://www.strava.com/activities/2477039812

    Почему цифра в 730? это начальная точка до которой нужно было дойти, это я так для себя решил. Потому как 730/24=30.4 км/ч Это общая скорость со всеми остановками, мечта велосипедиста 30+ :)
    В этот раз выспался и был отдохнувшим и бодрее чем в прошлый раз.
    И снова цепь - замена, тестирование. Замена покрышек. Замена седла за день до заезда, тут меня ждал небольшой сюрприз, но в итоге удалось вернуться к прежней посадке, на дальних дистанциях протестировать новое седло не успел, взял с собой шестигранники. Продукты с собой:
    Кока-кола 2л - 1 бутылка
    Апельсиновый сок 2л - 2 пакета
    Липтон чай 1,5 - 2 бутылки
    Бутерброд (злаковая булка + докторская колбаса) - 6 шт.
    В этот раз сникерсы решил заменить энергетическим гелем SIS 60 ml (SIS GO Isotonic Energy Gels 60мл) - 12 шт.
    Сникерсы (двойные) - 5 шт. (в итоге не пригодились)
    Изотоник ZERO HIGH 5 - 1 упаковка
    Так как весь заезд распланирован по циклам 100 км, решил съедать по 2 геля на цикл на 40 и 80 км.
    У меня Велосипед шоссейный с насадкой, резина установлена Gatorskin, фонарь передний, задний свет, насос, две фляги по 550 мл, аккумулятор для подзарядки гармина на ходу.
    С собой так же в джерси две камеры, две лопатки, телефон, два геля.
    Учтя идущую прохладу взял с собой на ночь: термушку, гетры, перчатки закрытые, подшлемник
    Старт запланирован на 18:00 23 июня 2019. По прогнозу обещали ночью небольшой дождь и ветер СЗ всю дорогу. Подъехав к точке старта погода сразу порадовала грибным дождем, начал подготавливаться, в этом момент замечаю как на строительном рынке за забором раскачиваются качели сами собой, да уж подумал я :)
    Собрался, старт в 18 часов, все строго по расписанию. Первые 30 км по ветру, если честно, начал переживать, так как скорость 40+ без усилий. Обратная часть круга дала о себе знать, но среднюю скорость смог удержать на первый цикл 37 км/ч.
    На 113 км делаю остановку, при этом в дороге вспоминаю что забыл положить в машину бананы. Первым дело бегу в пятерочку, минуты идут бананы на руках. Перекусываю, заправляю фляжки чаем, одеваю термушку и подшлемник (от сильного ветра уши начало задувать, хотя обычно вечером стихает, но не в этот раз)
    Начался второй цикл, быстро стало темнеть из-за облачности. К концу второго цикла пошел дождь, в Бронницах промочило на сквозь, как из ведра. Становится небезопасно передвигаться в темноте под дождем с рядом проезжающими машинами и шлейфом от них. 218 км Закончился второй цикл, начал подмерзать от ветра, одел гетры и перчатки, перекусил, пополнил фляжки чаем, взял с собой два геля.
    Начался третий цикл. В этот раз уже поливало в районе Софьино, снова весь на сквозь промокший, и снова пришлось снять визор... дождь сдвигался в сторону Москвы, СЗ ветер уже ЮВ!!! Уже начал подумывать о прекращение заезда, мысль о том что в Москве возможно сухо не покидало меня. Но здесь столкнулся с жуткой пробкой, такого на рязанке я не видел, фуры в ТРИ ряда от Михайловской слободы. Кое как пробрался до Октябрьского. Открывшаяся сухая дорога придала сил и уверенность, третий цикл так и прошел Москва/Садовод - Токарево/лыткаринское шоссе.
    На 330 км делаю паузу, чувствую дискомфорт от промокшей одежды, особенно от обуви. Надев нитриловые перчатки и достав влажные салфетки сначала отмыл технической водой велосипед от грязи/песка, затем отмыл трансмиссию и смазал обильно маслом. Перекусил, заправил фляжки апельсиновым соком, с собой беру два геля. Потеплело, перчатки снял.
    Начался 4-й цикл дорога в районе Бронниц в лужах, снова еду грязный :) Но уже рассвело и в отдельных местах начало подсыхать. Средняя скорость в пути так и держится в районе 35.5 км/ч.
    На 439 км делаю паузу. Снова сначала занимаюсь отмывкой велосипеда и смазкой трансмиссии (дорога подсохла больше цепь не смазывал) Перекусил, заправил фляжки апельсиновым соком (в этот раз вспоминаю про изотоник и бросаю по одной таблетки в каждую фляжку, это был первый и последний раз...), с собой беру два геля. Снимаю термушку, гетры, сильно начинают беспокоить промокшие ноги (решил хотя бы одеть новые сухие носки, ноги страшного белесого цвета)
    Начался 5-й цикл, мощь просто так и прет и уже начал ругаться на ночную погоду, ведь так сейчас хорошо иду и сколько времени потерял ночью. Средняя Скорость так и держится 35.5 в пути. Ветер снова усилился, борьба продолжается. Попутно заезжаю на заправку покупаю холодную колу 0,5 и литр чая.
    Делаю остановку на 548 км, становится жарко! от сладкой воды уже дурно, в машине пекло. Съедаю просто злаковую булку и два банана, запиваю колой (остатки колбасы выкидываю) доливаю немного колы в бутылки, беру два геля.
    Начался 6-й цикл, чувствую себя хорошо не смотря на припекающее солнце и сильного ветра. Попутно заезжаю на заправку покупаю 0,5 чая и литр акваминерали негазированной. Делаю фото у заправочной станции, для прикола :) В районе Бронниц ремонтные работы, дорогу в сторону Москвы для проезда оставили буквой "П" одну полосу, сил на рывки уже нет, стало опасно проходить этот участок...
    Делаю остановку на 643 км, пытаюсь поесть злаковую булку, запивая горячей колой, закусывая всё это дело бананом, беру с собой остатки геля. Начался 7-й цикл, в мыслях я же могу 800 проехать, но не тут то было. Ноги(стопы) от промокшей обуви стало сводить, перестала поступать кровь к пальцам ног. Последние 60 км до 730 доезжал через боль на морально волевых, скорость так и держалась в районе 35.4 км/ч Делаю селфи и очередное фото, два раза заезжаю на заправки за водой и хоть как то размять ноги. 730 км проезжаю за 23:11:20. Ветер стал очень сильным, крутить против ветра становится не выносимо. НО я так далеко от машины :) и время еще есть. Решил слить скорость и набрать расстояние последние км ехал со средней 25 км/ч...
    Единственное что я не учел, я не взял с собой ТЕПЛУЮ сменную одежду, для обратной дороги. В целом доволен, заезд мог бы закончится еще ночью, но некий осадок неудовлетворенности остался.